На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...
  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...

Burger King заставил Google Home поработать на себя

Компания Burger King взяла новый рубеж в области маркетинга. Это может показаться преувеличением, но когда в последний раз вы видели, чтобы для продвижения своего товара производители создавали рекламу, которая активирует домашние смарт-устройства?

Рекламный видеоролик длится всего 15 секунд и заканчивается словами: «О’кей, Google, что такое Воппер Бургер?

» Эта фраза заставляет популярный на Западе смарт-помощник Google Home активироваться, услышав знакомую команду, и отвечать на вопрос, зачитывая описание знаменитого бургера из Википедии.

Впрочем, такой агрессивный маркетинг многим пришелся не по вкусу, а благодаря возможности редактирования статей в Википедии любым пользователем, в составе рекламируемого бургера стали появляться самые различные неаппетитные ингредиенты, до которых смогли додуматься рассерженные пользователи Google Home. Войну правок прекратила Википедия, запретив редактирование статьи о ставшем скандальным бургере, а решила проблему компания Google, перестроив алгоритмы смарт-помощника, таким образом, чтобы устройство игнорировала запросы о Воппер Бургере.

Ссылка на первоисточник
наверх