На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Мобильный браузер Google обогнал по популярности Opera Mini

 
Браузер Google на планшете Android

Мобильный браузер Google, который предустанавливается на устройства с ОС Android, обогнал браузер Opera Mini по популярности на рынке. Об этом сообщается в октябрьском отчете аналитической компании Net Applications.

Доля браузера Google на рынке составила 18,7 процента, а доля Opera Mini - 13,1 процента. Они заняли вторую и третью строчку рейтинга мобильных браузеров соответственно. На первом месте с большим отрывом находится мобильный браузер Safari, применяемый в смартфонах iPhone, планшетах iPad и плеерах iPod touch. На него пришлось 62,2 процента рынка.

Напомним, что в сентябре, по данным Net Applications, браузер Google занимал 16,3 процента рынка, а Opera Mini - 18,9 процента.

Аналитики CNET News связывают падение доли Opera Mini с ростом популярности смартфонов и планшетов. В браузере Opera Mini, разработанном норвежской компанией Opera Software, применяется технология сжатия трафика, и он часто используется на "обычных" мобильных телефонах.

Среди "компьютерных" браузеров по-прежнему лидирует Internet Explorer - на его долю в октябре пришлось 52,6 процента рынка, но его популярность падает. Второе место занимает Firefox с 22,5 процентами. На третьей и четвертой позициях находятся Chrome и Safari - их доля составляет 17,6 процента и 5,4 процента соответственно.

http://www.lenta.ru

Картина дня

наверх