На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Мошенники нашли новый способ кражи денег через терминалы Сбербанка

Мошенники нашли новый способ кражи денег через терминалы Сбербанка


Современное общество уже неразделимо связано с безналичными расчётами посредством банковских карт. Финансовые учреждения, организации и люди не мыслят своей жизни без этого удобного изобретения, которое упрощает получение денежных средств, будь то зарплата, кредит или перевод, оплату услуг и товаров, обмен валюты и прочее. Конечно же, любой держатель карты рассчитывает на то, что его банк серьёзно относится к обеспечению безопасности, а потому своевременно пресекает любые неправомерные действия мошенников, пытающихся разными ухищрениями похитить деньги со счетов клиентов. Однако Сбербанк не из торопливых. Мало того, новая схема кражи денег через терминалы и вовсе игнорируется кредитной организацией, несмотря на многочисленные инциденты и жалобы пострадавших.

Суть метода в том, что злоумышленник, не вставляя карту, инициирует в терминале Сбербанка какую-нибудь операцию но, не завершая её, отходит от банкомата. При этом программно оборудование банка настроено так, что на завершение операции отводиться 90 секунд и для её завершения нужно ввести карту и пин-код.
Следующий клиент из очереди, не чувствуя подвоха, вставляет в терминал свою карту и указывает свой пин-код, что завершает операцию мошенника. Как итог, со счёта жертвы списываются деньги на радость и в прибыль преступнику.

Как оказалось, описанный выше метод не нов. Впервые о нём стало известно полгода назад, однако именно в последние 2 недели количество инцидентов существенно возросло, и возникают они при наличии очереди к терминалу. Как отмечают эксперты, время сессии по незавершённой операции, программно можно уменьшить, также можно изменить и сам сценарий. Например, в других банках на подобные запросы отводиться гораздо меньше времени (30 секунд) и, чаще всего, перед началом запроса надо ввести пин-код. Всё это не позволяет мошенникам в своих коварных схемах использовать банкоматы прочих финансово-кредитных учреждений.

Самое неприятное в том, что в Сбербанке не видят проблемы в сложившейся ситуации вовсе: «Все системы самообслуживания нашего банка надёжно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц,— указали там.— В случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх