Не покупайте умный телевизор

Умными телевизорами называют телевизоры с доступом к интернету. Причем, дополнительная приставка не нужна. Пользователь получает доступ к онлайн-сервисам непосредственно с любимого всеми домочадцами большого экрана. То есть, ролики из Ютуба можно смотреть не с телефона, а по телевизору.

Применяется для просмотра веб-сайтов и доступа к ресурсам домашней сети. Устройство работает под управлением операционной системы. По сути является компьютером. Подвержен всему тому, что характерно для цифровых устройств.

Безопасность низкая

Когда пользователь рассматривает для себя вопрос приобретения очередного умного продукта с подключением к интернету, надо думать не только о комфорте, но и о безопасности.

Почти все умные телевизоры автоматически распознают контент и отслеживают, что вы смотрите. Цель понятна — показывать соответствующую вашим вкусам рекламу. Если не хотите рассказывать о своих предпочтениях производителю устройства — не покупайте смарт-телевизор.

С обновлениями не очень. Каждая платформа зависит от вендора. Смартфоны меняются довольно часто. Телевизор — более долговременное приобретение. И вскоре он станет самым слабым звеном домашней сети.

Некоторые умные телевизоры оборудованы камерами, большая часть — микрофонами. Дает возможность видеть, что вы делаете и слушать ваши разговоры. Не слишком ли большим объемом данных придется поделиться лишь для того, чтобы посмотреть телек.

Есть предложения получше

Приставки Apple TV и Chromecast несут в себе умные функции без приобретения смарт-телевизора. Интерфейсы не столь запутанные. Начинающим пользователям будет проще в них ориентироваться. Приложений, конечно, меньше, чем для умного телевизора. Но нужно ли вам много софта на большом экране.

Если у вас есть iPhone или iPad, с помощью Apple TV можно посмотреть на большом экране видео, сохраненное в мобильных устройствах. Приставки могут использоваться почти с любым телевизором и стоят заметно дешевле.

Меняя умную платформу, не придется покупать новый экран.

Интерфейс плох

Смартфоны и ПК хороши не только и не столько своей функциональностью. В устройствах предусмотрены удобные способы взаимодействия пользователя и его цифрового помощника. Голосовой интерфейс не все считают удобным. Поэтому применяется обычный пульт дистанционного управления.

Найти таким способом нужную передачу или фильм не слишком удобно. Вводить текст с пульта придется долго — до десяти нажатий на одну букву.

Производительность мала

Вычислительная мощность умных телевизоров, хотя они и выглядят внушительно, невелика. Порой возникает задержка ввода при нажатии кнопок, зависания и сбои, когда вы делаете что-то быстро. Приходится закрывать приложения и запускать их вновь.

В Сети пишут, что порой Bluetooth-наушники приходится вновь и вновь подключать к телевизору несколько раз в неделю.

Ненадежный софт

Нет ничего удивительного, что приложения для умных телевизоров не всегда стабильны. Разработчикам приходится создавать программы для разных платформ, в том числе для смартфонов, планшетов, ПК и телевизионных приставок. Смарт-телевизорам далеко по популярности до телефонов и компьютеров. Это означает, что для разработчиков создание софта для них является задачей с низким приоритетом.

Когда разработчик перестает обновлять приложение, телевизор теряет часть того, что делает его «умным».

Нагрузка на семейный бюджет

Не стремлюсь отговорить читателя от покупки, лишь напоминаю, что между тем, что вы видите и тем, что вы приобретаете, есть разница. Перед вами стильное устройство с большим ярким и четким экраном. И это правда. Но есть и другая, не менее важная для вас, правда. Смарт-телевизор оснащен железом, которое устареет столь же быстро, как и начинка телефона. Софт тоже со временем перестанет обновляться. Компьютер можно модернизировать. Смартфон через пару лет придется заменить. А как быть с телевизором.

Многие ли готовы добавить дорогое устройство к числу тех, которые придется регулярно менять по причине морального устаревания?

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх