На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...
  • Наталья Середа
    Пишите грамотно! Надоели! "Рассказал раскрытиИ".Читаешь заголовки с ошибками и статья уже не интересует.Павел Дуров расск...

С палубы авианосца впервые стартовал самолет с помощью электромагнитной катапульты

Только что спущенный на воду самый большой в мире авианосец «Джеральд Форд» отметился «премьерой» первой в мире электромагнитной катапульты EMALS, с помощью которой взлетел палубный истребитель ВМС США F/A-18 Super Hornet. Спустя несколько минут он успешно сел на палубу, уже благодаря новой системе аэрофиниширования.

На первый взгляд все выглядело довольно привычно. Но это только на первый взгляд. Более 60 лет на авианосцах США использовались паровые катапульты. Система все эти годы работала надежно, но по мнению специалистов, она весьма громоздка и требует большого числа обслуживающего персонала.

На фоне устаревшей паровой катапульты новая электромагнитная устроена гораздо проще, легче в обслуживании и имеет более высокие мощностные характеристики, обеспечивая более плавное ускорение взлетающему самолету.

Катапульта EMALS и аэрофинишер AAG разработаны компанией General Atomics. Стоит напомнить, что авианосец «Джеральд Форд», построенный на верфи компании Huntigton Ingalls Indusries, является самым дорогим судном такого класса – около 13 млрд. долларов.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх