Водители легковых автомобилей приближаются к производству массового рынка, а британский чип-дизайнер ARM впервые представляет новую линейку защищенных от перегрузки процессоров для создания таких функций, как автоматическое предотвращение столкновений в транспортных средствах.
Новая линейка AE или «Automotive Enhanced», процессоры приложений, позволяют разработчикам чипов разрабатывать c бедрами с функциями безопасности, которые позволяют автономным автомобилям отвечать самым жестким требованиям безопасности, заявила компания в среду, когда она представила свой первый процессор автономного класса, Cortex-A76AE.
Он ожидает, что первые автомобили, использующие процессор, достигнут дороги в 2020 году.
Существующие клиенты ARM, работающие на автономных платформах, включают в себя Nvidia, NXP, Renesas, бизнес компании Samsung Harman и подразделение Siemens Mentor.
ARM-чипы используются в 85 процентах автомобильных развлекательных систем и две трети процессоров для обнаружения столкновений.
Carmakers и их поставщики хотят иметь возможность запускать множество различных приложений с различными уровнями безопасности, от одного до самого высокого уровня автомобильной сертификации, все в одном чипе, сказал в интервью Lakshmi Mandyam, вице-президент автомобильного бизнеса ARM ,
«Наличие этого запаса и гибкости приведет к большому количеству инноваций и новых приложений» для автомобильной промышленности, сказал исполнительный директор ARM, ссылаясь на новые чипы на базе ARM, созданные клиентами.
В полупроводниковых терминах ARM разрабатывает шасси, на котором производители аппаратного и программного обеспечения могут создавать автономные приложения для вождения, чтобы запускать все от автомобильных тормозов и рулевого управления до обнаружения столкновения и развлекательных систем автомобилей.
Микросхемы Cortex AE оптимизированы для построения с использованием самых современных 7-нанометровых схемных соединений, сообщает ARM, что умножает количество функций, которые могут быть переполнены в одно и то же пространство.
Компания заявляет, что ее новый дизайн Silicon on Chip (SoC) потребует всего несколько десятков ватт энергии, а не киловатт, которые теперь нужны в чипах для питания беспилотных прототипов автомобилей.
Клиенты также могут использовать одни и те же проекты для запуска других, менее важных для безопасности функций, таких как информационно-развлекательные системы, которые можно улучшить с помощью обновлений программного обеспечения.
Этот дизайн с «сплит-блокировкой» - сочетание заблокированных функций, которые нельзя изменить и разблокировать, которые могут - могут делиться частями одного и того же чипа, обещая более высокую производительность и меньшее потребление энергии, что является ключом к автономным автомобилям с питанием от электрической энергии.
AR-соперник Intel Corp работает над дорожной картой, чтобы доставить первое поколение чипов для полностью автономных автомобилей, начиная с 2020 года, основываясь на приобретении программного обеспечения для мобильных устройств Mobileye год назад.
Два года назад ARM был куплен японским Softbank, который поощряет его более активно инвестировать в развивающиеся рынки для автомобилей, промышленного оборудования и других встроенных устройств, которые выходят за рамки его основных компьютерных и телефонных франшиз.
Свежие комментарии