На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Accenture расширит возможности ИИ

Нью-Дели: Глобальная компания профессиональных услуг Accenture на MOnday объявила о расширении возможностей своей интеллектуальной платформы автоматизации «myWizard» для ускорения автоматизации предприятий и инноваций.
Компания Accenture интегрировала в свою платформу искусственный интеллект (AI), автоматизацию, аналитику и DevOps на основе собственных инвестиций, усовершенствований технологий и расширенного сотрудничества в области экосистемы, говорится в заявлении компании.
«Выполнение комплексной интеллектуальной стратегии автоматизации может значительно повысить эффективность бизнеса предприятия за счет использования возможностей AI, аналитики, гибкой разработки и DevOps», - сказал Бхаскар Гош (Bhaskar Ghosh), главный исполнительный директор компании Accenture Technology Services.
Расширенная платформа «myWizard» предлагает клиентам комплексную, интеллектуальную стратегию автоматизации и помогает им создавать новую ценность на любом этапе своего пути автоматизации », - добавил он.

Accenture «myWizard» имеет виртуального советника «Коллетт», который использует когнитивную науку, ИИ и ориентированный на пользователя дизайн, чтобы помочь установить стиль жизни и предпочтения клиентов и предоставить индивидуальный совет по ипотеке.
Бот-чат предлагает кредитное консультирование на долю обычной стоимости - до 95% меньше.
Благодаря более чем 20000 «оффшорной» автоматизации и ИТ-активам платформа выступает в качестве интегратора по множеству инструментов и клиентских систем, обеспечивая общую структуру данных, которая сокращает информационные и бизнес-данные, сообщила компания.
Внедренный в 2016 году Accenture «myWizard» был развернут в более чем 3000 клиентских взаимодействиях, в результате чего средняя производительность организации составляла 60%.

Картина дня

наверх