На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Наушники без динамиков от Panasonic передают звук через череп

Альтернативная технология передачи звука по каналам, отличным от ушей, муссируется довольно давно. Однако первым производителем реального продукта может стать Panasonic.

Компания готова предложить к осени этого года наушники, которые передают звук через череп и ткани вокруг барабанной перепонки. С физической точки зрения такое решение полностью оправдано, поскольку звуковые волны распространяются в твердых телах намного лучше, чем в воздухе.

В модели наушников от Panasonic, естественно, нет динамиков. Они крепятся с внешней стороны уха и вибрируют в процессе работы, передавая сигнал на барабанную перепонку или во внутреннее ухо.

Конечно, подобный способ прослушивания музыки, радио или аудиокниг годится не для всех, поскольку в данном случае человек слышит также все фоновые звуки, доносящиеся из окружающей среды. Однако в некоторых случаях такие наушники станут настоящим спасением. Например, в очень шумном помещении или открытом пространстве можно заткнуть уши хорошими берушами и слушать качественный звук, пишет журнал Hard`n`Soft.

Еще одна потенциальная аудитория – автолюбители. Ведь в некоторых странах вождение в (обычных) наушниках запрещено. Решение от Panasonic позволяет слышать и шум дороги, и музыку одновременно.

Точная цена для новых наушников еще определена. Впрочем, представители Panasonic отмечают, что будет не выше $300.

Фото: hardnsoft.ru    

наверх