На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Центральный Банк РФ усилит борьбу с телефонными мошенниками

304


Рост преступлений, связанных с похищением личных данных и средств клиентов банков с использованием телефона, вынудил Центральный банк РФ предпринимать экстренные меры. Банк выпустил письмо «О противодействии кредитному мошенничеству», в котором указал меры, направленные на предотвращение воровства денежных средств клиентов с использованием подмены телефонного номера финансового учреждения.

Центральный Банк РФ усилит борьбу с телефонными мошенниками (3 фото)
×


Всем финансовым учреждениям рекомендуется в ближайшее время (до 30 мая) разделить телефонные номера на используемые исключительно для входящих и исключительно для исходящих звонков при контактах с клиентами. Также рекомендуется ввести в систему автоматического банкинга дополнительные меры идентификации (секретный код).

ЦБ сообщает, что в настоящее время прорабатываются меры по созданию эффективной системы борьбы с телефонным мошенничеством. В разработке системы принимают участие Минкомсвязи, Роскомнадзор, операторы связи, МВД и крупные российские банки. Создание системы раздельных номеров для выполнения исходящих и входящих звонков из банка позволит операторам связи блокировать попытки злоумышленников получать информацию у клиентов при звонках с телефона, включенного в список входящих.

Центральный Банк РФ усилит борьбу с телефонными мошенниками (3 фото)


Эксперты и банки считают, что данные меры не смогут полностью решить проблему. Операторы связи считают, что для эффективной защиты клиентов следует использовать более комплексное и сложное техническое решение. При этом в ЦБ также осознают, что одной передачей списков телефонов операторам связи проблему не решить. Поэтому регулятор обратился в банки с просьбой предоставить свои предложения для борьбы с преступниками, использующими подмену номеров для воровства средств клиентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх