На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

BBC будет использовать технологию сканирования лиц, чтобы выяснить предпочтения телезрителей

BBC активно продвигает вперёд свои планы по использованию новых технологий сканирования человеческого лица – выявляющих на уровне подсознания зрителей их «эмоциональную привязанность» к различным телепрограммам — после успешного завершения испытаний новой системы.

pg-16-face-recognition-bbc

Разработанная британской компанией-стартапом CrowdEmotion технология использует камеры для записи выражений лица и действий индивидов.

Все движения лицевых мышц записываются посекундно, и результаты разделяются на шесть возможных эмоций: печаль, недоумение, счастье, страх, неприятие и удивление.

Камеры позволяют исследователям определять подсознательную реакции людей на представленные им в визуальном виде материалы.

В ходе пилотного эксперимента оценивались сознательные и подсознательные эмоциональные реакции у пяти тысяч человек на маркетинговые кампании на сайте BBC.com – результаты оказались успешными, сказали в BBC Worldwide.

Тогда BBC хотело проверить, насколько позитивно зрители будут реагировать на содержимое материалов, которые имели отношение к коммерческим брендам.

Рекламный отдел ВВС утверждает, что технология «позволяет нам узнать эмоциональную реакцию каждого человека и, что он действительно думает о просматриваемых материалах — а не просто полагаться на традиционную аналитику».

Для проведения нового исследования BBC Worldwide совместно с CrowdEmotion установили 200 веб-камер в домах телезрителей по всей Великобритании, чтобы попытаться определить их реакцию на различные шоу, включая «Шерлока». В BBC сказали, что результаты эксперимента оказались очень важными.

Последующие тесты были проведены с аудиторией в России и Австралии, где оценивалась реакция на сотню различных программ в записи.

Результаты исследования можно будет использовать для ориентирования зрителей на программы, которые им могут понравиться, на основании анализа их сознательных и подсознательных реакций.

 

Источник

Картина дня

наверх