Компания Luxottica подписала соглашение о сотрудничестве с Google.
Дизайнеры, стоящие за продукцией таких дорогих брендов, как Ray-Ban, Oakley и Persol, теперь будут трудиться и над модной стилизацией «умных» очков Google Glass.
Вышедшая недавно коллекция Google Glass Titanium дала новый толчок дизайнерской мысли.
Ведь теперь помимо стандартного неброского оформления очков потребители могут выбрать оправу из титана, в которую можно вставить как солнцезащитные стекла, так и предписанные врачом линзы для людей с ослабленным зрением.На этой волне идеи Luxottica могут еще более кардинальным образом изменить внешний вид Google Glass, пишет журнал Hard n Soft.
Как говорится в совместном заявлении, обе компании образуют отдельную команду экспертов, которые займутся вопросами дизайна, разработки и инжиниринга продуктов под маркой Glass, объединив концепции высокой моды, стиля и прогрессивных технологий.
Для Google подписание подобного соглашения означает не только расширение ассортимента, но и проникновение в каналы дистрибуции Luxottica, которые насчитывают более 7000 специализированных магазинов по всему миру.
Фото: hardnsoft.ru
Свежие комментарии