Мода на умные очки начнёт набирать силу с 2023 года

Первый эксперимент по массовому распространению «умных» очков Google Glass нельзя называть успешным. По всей видимости, характеристики подобных устройств пока далеки от того, чтобы сделать их хитом продаж. С другой стороны, общество пока не готово к той степени отказа от приватности, которую вынуждают выбирать очки со встроенной камерой. Со страниц DigiTimes доносятся заявления главы компании Jorjin Technologies о тенденциях в сфере «очкостроения» на ближайшие годы.

Сейчас этот производитель носимых устройств выпускает очки дополненной реальности для сторонних заказчиков типа оператора связи Chunghwa Telecom или японской корпорации Epson, а также экспериментирует в сфере применения очков дополненной реальности для проведения медицинских операций.

По мнению представителей Jorjin, уже в 2023 году «умные» очки станут жизнеспособной альтернативой смартфонам, и постепенно вытеснят их почти полностью. Qualcomm уже предлагает платформу Snapdragon XR2 для создания очков дополненной реальности с поддержкой до семи камер, появление такого решения позволит ускорить рост популярности устройств данного типа.

Через пару лет очки с панорамным рабочим пространством и качественной камерой будут предлагаться по цене не более $500. Их применение будет быстрее расширяться в медицинской и промышленной сфере, чем в потребительской. Уже сейчас очки дополненной реальности используются в качестве эксперимента на автосборочных конвейерах – рабочие получают подсказки о последовательности технологических операций или выборе комплектующих на каждом этапе своей повседневной работы.

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх