На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

В Китае показали самый быстрый поезд на магнитной подушке

Государственная компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) представила самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке,  который может развивать скорость до 600 км/ч. Его презентация состоялась 20 июля в Циндао, провинция Шаньдун, на востоке Китая. По заверению разработчиков, новая транспортная система полностью создана китайскими инженерами.

Высокоскоростной поезд на магнитной подушке способен преодолеть расстояние 1200 км между Пекином и Шанхаем всего за три часа со всеми остановками. Для сравнения: этот путь на самолете занимает 2 часа и 5 минут, а на автомобиле время в дороге составит 12 часов. Аналитики заявили, что новый поезд займет нишу между уже существующими в Китае высокоскоростными поездами со скоростью около 350 км/ч и самолетами со скоростью 800 км/ч.

Разработка новой транспортной системы стартовала в октябре 2016 года. Среди многочисленных технологических нововведений, применяемых в новом поезде CRRC, выделяется тормозная система собственной разработки, которая на 30 процентов эффективнее, чем используемая в уже работающем поезде на магнитной подвеске в Шанхае. В результате тормозной путь сокращен с 16 км до 10 км. Главным конкурентом CRRC является японская компания Central Japan Railway Company, экспериментальный поезд которой смог достичь скорости 603 км/ч. Первые серийные японские поезда выйдут на маршрут Токио - Нагоя к 2027 году.

Высокоскоростная транспортная система на магнитной подвеске со скоростью 600 км/ч вероятнее всего будет использована на маршрутах Гуанчжоу - Шэньчжэнь - Гонконг и Шанхай - Ханчжоу, способных обеспечить пассажиропоток, достаточный для окупаемости этой весьма дорогостоящей транспортной системы. Для примера, на строительство тридцатикилометровой дороги между центром Шанхая и международным аэропортом китайцы потратили 1,14 млрд долларов, а ежегодное содержание обходится еще в 100 млн долларов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх