На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...
  • Модест
    Лампочки мигают, дурачок радуется... Новый распил бюджета на космос?Что придет на зам...

Ботинки Ekto One помогут «передвигаться» в виртуальном мире, оставаясь на месте в реальности

Ботинки Ekto One помогут «передвигаться» в виртуальном мире, оставаясь на месте в реальности (2 фото + видео)

Виртуальная реальность все активнее используется в современных игровых и практических приложениях. Геймеры, переходя в виртуальный мир, попадают в достаточно неоднозначную ситуацию, когда виртуальный герой передвигается в компьютерном пространстве, а игроку приходится оставаться на месте.

Одновременное пребывание в двух мирах - реальном и виртуальном, негативно сказывается на системе ориентации игрока и при длительной работе дезориентирует его и приводит к укачиванию или к столкновению с реальными препятствиями.

Решить проблему передвижения в реальном мире игрока пребывающего в виртуальном пространстве, частично может устройство предлагаемое компанией Ekto VR в виде носимых роботизированных сапог, работа которых согласуется с движениями пользователя в VR гарнитуре и позволяющая удерживать его в центре комнаты.


Конструкция ботинок Ekto One предусматривает установку на подошвах вращающихся пластин, разворачивающихся в направлении движения игрока. При выполнении шагового движения, колесный набор откатывает ногу геймера в противоположном направлении движению в виртуальном пространстве. Таким образом у игрока сохраняется ощущение движения, но в реале он продолжает топтаться на месте. При остановке героя, колеса стопорятся, сохраняя равновесие пользователя.


Ботинки изготавливаются из углеволокна и по утверждению разработчиков достаточно легкие, чтобы не утомлять игрока при длительном пребывании в компьютерном мире. Для отслеживания движения в виртуальной реальности используются HTC Vive Tracker. Единственным недостатком в настоящее время является слишком малая скорость движения в виртуальном мире, поддерживаемая ботинками. Динамические игры пока не подходят для использования Ekto One.

Ботинки уже прошли все тесты на безопасность и уже доступны для корпоративных пользователей, организующих виртуальные игры, проводящие экскурсии или обучение с использованием VR технологий. Следующим этапом станет выход ботинок Ekto One на реальный потребительский рынок. Цена и сроки релиза пока не объявлены.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх