На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Очки дополненной реальности будут помогать с поиском товаров в магазинах

Любая мультимедиа-технология рано или поздно станет использоваться для рекламы. И если раньше до внедрения подобных технологий должно было пройти достаточно большое количество времени, то сейчас складывается такое ощущение, что некоторые вещи разрабатываются с прицелом и именно на втюхивание населению различной продукции.

К примеру, довольно молодая технология дополненной реальности уже совсем скоро силами компаний Taobao и Microsoft будет использоваться для рекламы и покупки продуктов.

 

 

О новой разработке сообщает китайское информационное агентство Синьхуа. Одному из лидеров азиатского рынка будет помогать подразделение Microsoft HoloLens, которое, как выяснилось, уже довольно длительное время работало над проектом AR-очков, которые будут распознавать объекты и искать их в магазинах. Название новых очков говорит само за себя: MR Buy. Они будут показывать пользователю информацию о цене на товар, отзывы покупателей, места, где можно купить подобную вещь, информацию о доставке и так далее. Для того, чтобы получить все эти данные, достаточно лишь посмотреть на желаемый объект.

Авторы приводят следующий пример использования устройства: вам понравилась одежда прохожего или какой-то предмет (допустим, красивая ваза) – вы смотрите на предмет через AR-очки, они производят распознавание объекта, поиск в интернете и добавление в корзину. Там же можно ознакомиться с отзывами и вариантами доставки. Помимо этого у девайса будет и еще одна функция: они покажут, как будет выглядеть товар в реальном мире, проецируя 3D-изображение.

Правда, справедливо это пока лишь для товаров с торговой площадки Taobao. Устройство поступит в продажу в сентябре 2018 года.

Ссылка на первоисточник
наверх