В гараж без водителя: в Германии разрешили создать первую полностью автономную парковку

Bosch и Daimler первыми в мире получили официальное разрешение запустить автономную парковочную систему, которая позволяет парковать автомобили без водителя. Ее испытания проходят в музее Mercedes-Benz в Штутгарте

Власти немецкого региона Баден-Вюртемберг разрешили запустить полностью автономную парковку в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, сообщили Bosch и Daimler, которые реализуют проект.

Как отмечается в сообщении, это первая в мире автономная парковочная система, которая позволяет парковаться без водителя и которую официально разрешили использовать на повседневной основе.

Решение создает прецедент для того, чтобы в будущем такие системы появились в гаражах по всему миру, заявил Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения и активной безопасности компании Mercedes-Benz.

В проекте Bosch отвечает за умную инфраструктуру в гараже — датчики, которые направляют автомобиль во время самостоятельного движения. Daimler (владелец бренда Mercedes-Benz) предоставляет автомобили и пространство.

Чтобы припарковаться, водителю нужно оставить автомобиль в зоне высадки и нажать кнопку park в мобильном приложении. После этого машина автономно отправится на парковочное место. Если на пути возникнет препятствие (другой автомобиль или человек), система должна остановить процесс парковки и перезапустить его, только когда дорога снова освободится. Для возвращения машины водитель нажимает на кнопку pick up в приложении, и автомобиль самостоятельно отправляется в отведенное для посадки место.

Bosch и Daimler начали совместную разработку проекта еще в 2015 году. В 2017-м они приступили к тестированию технологии в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Как отмечает Bosch, проект с самого начала контролировался местными властями — региональным административным органом Штутгарта и министерством транспорта региона Баден-Вюртемберг, а также экспертами из международной аудиторской компании TÜV Rheinland.

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх